Приховати оголошення

Внимание, эта тема находиться в корзине так как удалена с форума!
Тема не актуальна!
Брать с неё контакты, делать покупки или вести бизнес не рекомендуется!
Если вы искали магазин зайдите на главную страницу и выберите страну.

⛔Закрыто Важные правила для клиентов!

Тема в розділі 'Корзина', створена користувачем Diamond.china, 11.08.2017.

Теґи:
Статус теми:
Закрита.
  1. TS
    Diamond.china

    Diamond.china Не покупай у меня!

    1. При добавлении нашего магазина, будьте внимательны в правильности вводимых контактов, они указаны в первом посте!
    • Мы не несем ответственности за мошеннические действия наших фейков!
    • Мы не занимаемся благотворительностью, не даем в долг, пост оплатой, и прочее!
    • Совершая покупку обязательно сохраняйте чек в любом случае!
    • Пол, ориентация, политическая позиция клиента - не влияют на сумму товара и его вес, он всегда одинаковый!
    2. Оплата
    • Мы не совершаем возврата средств!!!
    • Сохраняйте чек в хорошем качестве до получения товара !!! Без чека, проблемы не рассматриваются!!!
    • Мы не несем ответственности, если Вы ошиблись хоть в одной цифре реквизитов оплаты или комментарии к платежу!!!Рассматриваться эта проблема не будет!!!
    • Мы не несем ответственность в случае неисправности терминалов оплаты!Платите только через проверенные терминалы!
    • Мы не выдаем адрес в случае, если деньги не поступили на счет, в связи с техническими сбоями со стороны платежной системы!
    3. Перезаклад/замена
    • Если вы написали о проблеме публично на ветку, то ваша жалоба переходит в раздел "ОТКАЗАНО", пишите всегда только в лс!
    • Мы в праве отказать вам в перезакладе, без объяснения причины!
    • Вы можете расчитывать на перезаклад, если работаете с нами на постоянной основе или ваш % находа совпадает с статистикой ваших покупок!
    • Мы не даем перезаклад, если вы совершили первую покупку с контакта!
    • Перезаклад перезаклада исключен!
    • Заявки на "проблемы" необходимо подавать саппорту на форум в крайнем случае писать оператору, не позднее 3 часов после получения адреса, если позже - жалоба не будет рассмотрена!
    • Уточнение по кладу происходит от 15 минут до 12 часов!
     
    Останнє редагування: 16.08.2017
Статус теми:
Закрита.