⛔Закрыто ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Moldovan_ea, 18/2/17.

Внимание, вы находитесь на запасном форуме который не работает и не будет работать, он просто для общения на случай если основной не работает.не покупайте тут не у кого! Основной форум Legalizer.info Legalizer.vip Legalizer.cc Legalizer.info Legalizer.vip Legalizer.cc
Статус темы:
Закрыта.
  1. TS
    Moldovan_ea

    Moldovan_ea Гость

    Регистрация:
    4/2/17
    Сообщения:
    30
    Карма:
    8
    Оценки:
    +23/1/-2
    Всем добрый день
    Сразу прошу прощения, если создал тему не там и не по теме. Не осуждайте а просто удалите если что не так. Но хочется услышать мнение людей...
    На форуме недавно. Но проштудировал все ветки по Молдове. Имею 2 плохих качества (для нашего времени) - справедливость и честность. Поэтому и решил написать. Написаное адресуется взрослым, адекватным, пусть даже употребляющим людям.
    Читая каждую новую тему в арбитраже каждый раз удивляюсь тому как люди поливают друг друга грязью, оскорбляют и часто врут , как клиенты так и магазины. Не знаю как Вам господа , но лично мне бывает противно. В связи с чем хочу предложить следующие вещи которые должны влиять на конечное решение Арбитража:

    1) общение между клиентом и оператором без мата, оскорблений и перехода на личности. Что случается в 99% . Считаю общение во время совершения сделки и при возникновении проблемы должно влиять на конечное решение проблемы.
    магазины - берите на работу операторов обладающих терпением, выдержкой,тактичностью, умением не поддаваться на провокации- это будет только плюсом для вашей репутации и увеличения количества клиентов.
    Покупатели - если не нашли клад или адрес действительно был пуст - не опускайтесь до банальных оскорблений. Это не решит вашу проблему сью минуту . Это доказанный факт !
    Нахамил/оскорбил - знай что это только минус и это влияет на решение.
    2) выносить решение должны независимые люди ( желательно 3 человека) после ознакомления с реальными фактами созданной темы. Если доказано что Не прав магазин и его сотрудники - должно следовать наказание и компенсация покупателю . Не прав покупатель бан пожизненно ибо не стоило затевать арбитраж преследуя корыстные цели, а магазину может бонус от администрации.
    3) неправильно оформленный арбитраж даже не рассматривается ( решил создать- будь добр прочти правила )
    4) установить время выдачи оператором адреса после получения оплаты ( если не обговаривалось с покупателем) магазины - все таки люди платят деньги и вы их получаете сразу. Клиенты ждут от вас того же .
    Никого не защищаю и не на кого не нападаю , выводы делаю из всего прочитанного на форуме...косяки есть с обеих сторон , но в большинстве случаев прав остаётся магазин
    Вроде все....
    Давайте уважать друг друга и решать проблемы как люди , а не как звери , которые готовы перегрызть друг друга за пол грамм химаря или 20$ .... тогда и проблем будет меньше
     
Статус темы:
Закрыта.