⛔Закрыто Правила магазина Genesis

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Genesis, 17/3/17.

Внимание, вы находитесь на запасном форуме который не работает и не будет работать, он просто для общения на случай если основной не работает.не покупайте тут не у кого! Основной форум Legalizer.info Legalizer.vip Legalizer.cc Legalizer.info Legalizer.vip Legalizer.cc
Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. TS
    Genesis

    Genesis Пользователь

    Регистрация:
    15/3/17
    Сообщения:
    42
    Карма:
    53
    Оценки:
    +225/3/-0
    [​IMG]
     
  2. TS
    Genesis

    Genesis Пользователь

    Регистрация:
    15/3/17
    Сообщения:
    42
    Карма:
    53
    Оценки:
    +225/3/-0
    Для тех у кого не загружается фото правил продублирую тут

    Правила магазина:
    Если Вы не согласны с правилами магазина, то пожалуйста не пользуйтесь нашим сервисом. Когда Вы добавляетесь в любой из наших мессенджеров, то вы автоматически принимаете правила нашего магазина и понимаете, что нарушение правил ведет или к потере ваших средств или к отказу Вам в обслуживании (Черный список).

    Уважаемые клиенты! Пожалуйста, не пытайтесь изменить правила или их обсуждать. Они созданы в силу определенных обстоятельств и появились не просто так.


    • К сожалению в связи с тем, что есть большое количество не очень хороших людей (обманщиков-халявщиков) и в связи с тем, что у нас работает достаточно профессиональный курьер, знающий своё дело и закладки делаются ежедневно, поэтому в нашем магазине ПЕРЕЗАКЛАДОВ НЕТ! Если Вы пишите, что «Клада нет», то оператор в праве добавить Вас в «Черный список»
    • Мы не работаем в долг. Работаем только по 100% предоплате. Если вы будете заводить разговоры на эту тему (по типу «Дай в долг до вечера, я вечером оплачу, мамой клянусь!» или « У меня сейчас 150, завтра докину остальное» ), то у Вас есть огромный шанс попасть в «Черный Список»
    • Если Вы оплатили сумму больше стоимости заказанного вами товара, то лишние денежные средства не пропадают, а записываются вам на предоплату и Вы сможете воспользоваться ими, когда пожелаете.
    • С оператором старайтесь разговаривать кратко и по делу. Запомните, все клиенты ценны для нас, оператор обслужит Вас достаточно быстро насколько это возможно, в порядке очереди. Обычно, на это уходит не больше 1-5 минут.
    • При заказе вами определенной позиции и нужного вам веса, после того, как Вы уточнили реквизит, мы ставим бронь на 1 час на заказанный вами товар. По истечению 1 часа, в случае вашей не оплаты, бронь с товара снимается и продается дальше. Поэтому, если Вы не успеваете оплатить, то уточняйте наличие интересующей вас позиции и реквизит заново. В случае, если Вы передумали платить, просьба сообщить, чтобы бронь не стояла в пустую, эту закладку может купить другой клиент.
    • Наличие товара и реквизит уточняйте перед каждой оплатой. Сохраняйте чек до моего подтверждения о принятии денежных средств. Фото клада выдается Вам сразу после принятия денежных средств.
    • За оскорбление оператора отправляетесь в «Черный список». С оператором общаемся без матов (мы же не быдло и не животные), а вполне цивилизованные люди.
    • Сразу предупреждаю, сохраняйте выданные фото кладов, так как переписка храниться только до конца рабочего дня. В конце рабочего дня она стирается автоматически. Не надо мне писать на следующий день «Ой, бро, скинь еще раз фото, а то я не сохранил или потерял».
    • В мессенджерах не звонить и не присылать файлы. Если Вы хотите прислать оператору какой то файл, то можно только присылать ссылки, используя файлообменники
     
Статус темы:
Закрыта.