Киев Кидалово от Brilliant Cooperetion

Тема в разделе "Арбитраж Украины", создана пользователем Technokid, 19/11/20.

Внимание, вы находитесь на запасном форуме который не работает и не будет работать, он просто для общения на случай если основной не работает.не покупайте тут не у кого! Основной форум Legalizer.info Legalizer.vip Legalizer.cc Legalizer.info Legalizer.vip Legalizer.cc
?

Компенсация

  1. Да

    15 голосов
    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. TS
    Technokid

    Technokid Не покупай у меня!

    Регистрация:
    15/3/18
    Сообщения:
    2
    Карма:
    37
    Оценки:
    +0/1/-0
    1. Скриншоты переписки:
    2. Связь с продавцом была через телеграмм
    3.https://ua.legalizer.vip/threads/brilliant-corporation_-Твой-надёжный-поставщик-ПАВ-из-Европы-_amf-hq_alfa-ultrapower_mef-gh-_.310489/ -- ссылка была взять с этой темы, на данный момент она скрыта, поэтому указать сообщение не является возможеным.
    4.@B_Corp_Leg (скриншот контакта прикреплю в комментариях, так как форум позволяет загрузить до 10-ти скриншотов)
    5.Переписка с продавцом и администратором создана, чек об оплате отправлен.
    6.72,32$
    7.28.10.2020 15:56
    8.Такого нет, потому что была заказана отправка товара по НП
    9.Ссылка на ветку продавца есть выше, на данный момент тема скрыта
    10.Обязуюсь ответить
    11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще. Согласен
    12.+
    13.+
    14.+
    15. Нет, покупка была первой
    16. Цель создания: решение вопроса с продавцом или компенсация от администраторов.
    17. Ваш комментарий:
    История началась с того что я искал надежного продавца, который отправляет стафф через НП, по разумным ценам.
    Выбор упал на Brilliant Corp.
    После ознакомления с веткой, прочтения отзывов переписка перешла в телеграмм.
    Далее всё можно видеть на скриншотах.
    Оплата была произведена буквально сразу, оператор пообещал отправку в течение 1-3 дней.
    На скриншотах хороши видны даты сообщений, так же время сообщений.
    Я со своей стороны старался не надоедать сообщениями, потому что понимаю что бывает всякое. Но спустя 2 дня, когда я под вечер не увидел в приложении НП трек-номера, решил уточнить когда же будет посылка.
    Оператор извинился за заминку, сказал что может сделать возврат или придется подождать пару дней. Но я ещё не знал СКОЛЬКО придется подождать, поэтому согласился.
    Далее начались просто дурацкие "морозы" со стороны продавца: очень долго отвечает на сообщения, порой нужно было два раза отправить одно и то же чтобы оператор прочитал. И всегда были отмазки по типу: "Запары со складом" ,"Стафф доделывают","Ждём варку".
    Таким образом наша отправка дотянулась уже до 02.11
    Тут я уже написал что можно всё таки сделать возврат, потому что уже наступил 5-ый день с момента оплаты( а это была критической точкой в их условиях отправки на ветке), но оператор заверил что скоро я всё таки получу свой стафф.
    09.11 Вновь пишу оператору, уточняю за отправку и он мне говорит что передал данные на отправку, стафф уже завезли на склад, вот-вот поедет. Я уже на радостях решаю что возврат не нужен, буду ждать.
    С 12.11 меня уже терзают мутные сомнения, с момента оплаты прошло 14 дней, за это время можно было уже отправить посылку, поэтому пишу оператору что меня не устраивают такие условия и прошу вернуть деньги.
    На что мне оператор отвечает что: "Смотрите отправки временно от 30г обрабатываются, в связи с тем что склад залу*ился
    Можем еще предложить альтернативу с доплатой на отправку
    Доплачивайте к 30ке и завтра отправим".
    Естественно, такие условия меня не устраивают? Похоже на какую-то муть, почему я предварительно договорившись и оплатив с оператором свой заказ в 10 г должен оплалить ещё в 2 раза больше чтобы в итоге его получить?
    Сообщаю об этом оператору, и он вроде соглашается что это звучит как сюр. Говорит, что поедет посылка со следующей недели с бонусом.
    Ок, пытаюсь доверять и жду просто своего череда.
    С 17.11 Оператор просто начинает игнорировать сообщения. Просто читает и не отвечает( на скриншотах это видно). Изначально пытался уточнить где посылка, потом уже просто требовать деньги назад. Просто нет ответа от него.
    Далее попытался зайти на ветку магазина - "У вас нет прав для доступа к этой странице".
    Далее случайным образом нахожу тему, где Brilliant Corp. продает свой готовый шоп, предлагает проплатить ветку, дать стаффа, лишь бы его збарали.(Скрин будет в комментариях).
    Естественно, я был в полном шоке, когда это увидел и сразу отписал ему и попросил вернуть деньги. Всё что ответил оператор "Это я другой шоп продаю". Ну уже понятно чем пахнет.))
    На данный момент 19.11 и оператор всё так же игнорирует мои просьбы выйти на связь, ответить на вопросы, вернуть деньги.
    По итогу данной темы мы имеем следующее: с 28.11 , я, оплатив свой заказ, смиренно ожидая когда магазин уладит все свои проблемы и отправит мне мой оплаченный стафф, так и ничего не получил: ни стаффа, ни денег. Более того, я даже не могу сконтактировать с оператором, чтобы решить данный вопрос в переписке, поэтому последней попыткой выйти из этой несправедливой ситуации было создание данного арбитража.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 19/11/20
  2. Ganj_Patrol4:20

    Ganj_Patrol4:20 Пользователь

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    408
    Карма:
    79
    Оценки:
    +560/1/-1
    Ну да впринципе то но всё же нужно выбирать магаз с гарантом)
     
  3. @TORrc

    @TORrc Shop Manager Shop Manager Закладки

    Регистрация:
    16/2/18
    Сообщения:
    520
    Карма:
    143
    Оценки:
    +492/1/-4
    Гарант дорого а выбросить 2к нет
     
  4. Ganj_Patrol4:20

    Ganj_Patrol4:20 Пользователь

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    408
    Карма:
    79
    Оценки:
    +560/1/-1
    Ну тут по большей части магаз виновен ну и чутка покупатель) так как тупанул есть же множество магазов)
     
  5. @TORrc

    @TORrc Shop Manager Shop Manager Закладки

    Регистрация:
    16/2/18
    Сообщения:
    520
    Карма:
    143
    Оценки:
    +492/1/-4
    Ну так многие клюют на сочные цены
     
  6. YepKH

    YepKH Пользователь

    Регистрация:
    30/10/19
    Сообщения:
    361
    Карма:
    94
    Оценки:
    +302/0/-0
    Согласен, цены давят на разум покупателей))
     
  7. Ganj_Patrol4:20

    Ganj_Patrol4:20 Пользователь

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    408
    Карма:
    79
    Оценки:
    +560/1/-1
    Полностью согласен бро)
     
  8. realguf

    realguf Пользователь

    Регистрация:
    7/11/20
    Сообщения:
    400
    Карма:
    68
    Оценки:
    +233/4/-3
    Согласен кенты, кидалы пидарасы
     
  9. Dr.Watsonssss

    Dr.Watsonssss Активный

    Регистрация:
    20/6/19
    Сообщения:
    502
    Карма:
    124
    Оценки:
    +335/3/-7
    Давно уже не ведусь на новые магазины. Надёжней чуток дороже заплатить, но 100% получить свой стафф.
     
  10. RASKOLNIKOV

    RASKOLNIKOV Местный житель

    Регистрация:
    19/8/14
    Сообщения:
    861
    Карма:
    383
    Оценки:
    +1.855/38/-22
    Мелочный хуеглот
     
  11. @TORrc

    @TORrc Shop Manager Shop Manager Закладки

    Регистрация:
    16/2/18
    Сообщения:
    520
    Карма:
    143
    Оценки:
    +492/1/-4
    Ну так и живем
     
  12. Ganj_Patrol4:20

    Ganj_Patrol4:20 Пользователь

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    408
    Карма:
    79
    Оценки:
    +560/1/-1
    Ага бро как говорится не наебёшь не проживёшь)
     
  13. PvP_SvD

    PvP_SvD Не покупай у меня!

    Регистрация:
    18/11/20
    Сообщения:
    45
    Карма:
    8
    Оценки:
    +12/0/-0
    Это бизнес ) ничего личного .