1. Скриншоты переписки. 2. В какой мессенджер писали. Telegram 3. Ссылка на то сообщение на форуме (пост) откуда вы скопировали этот контакт месенджера. >Ссылка поста с контактами< 4. Имя аккаунта месенджера и скриншот этого контакта в открытом виде. АккаунтСкриншот@amfhousesupport 5. Фото чека оплаты только в доарбитражную переписку с модератором и продавцом(скриншот перевода, если осуществлялся перевод с кошелька на кошелек). Пришлю в переписку по просьбе 6. Сумма кидка в долларах. 20$ 7. Дата и время оплаты. 24.03.2019 13:16:19 8. Фото места(выданного по оплате) и фото места (Которое вы посетили в таком же ракурсе + 2 других ракурса). Только в доарбитражную переписку с модератором и продавцом Выданный адресМое фото 1Мое фото 2Мое фото 3 9. Ссылки на ветку продавца и на его профиль. >Ссылка на ветку< и >Ссылка на профиль< 10. Вас так же могут попросить предъявить и какие-либо другие необходимые доказательства или ответить на вопросы. Если в течение 24 часов вы не ответили арбитраж будет удалён. Понял, буду на связи 11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще. Полностью с вами согласен, это и является частью цели создания арбитража 12. Вы не пишите в лс админу не чего касательно арбитража пока админ вам сам не напишет, игнорирование этого правила приводит к закрытию арбитража. Хорошо 13. В названии темы точное название магазина или ник продавца с форума. Указал в теме точное название магазина 14. Вы должны дать ссылку на созданный арбитраж тому, на кого его составили в мессенджер, если он вас заблокировал создайте другой аккаунт. Ок, передам 15. Покупал ли раньше у данного тс? Покупал более 20 раз только с одного аккаунта 16. Ваш комментарий. С AmfHouse знаком полгода, по началу покупка приносила исключительно положительные эмоции, клады всегда были на своем месте и снимались одним движением руки, что не может не радовать согласитесь). Все заказы делались на сайте автопродаж - amf.house Первый ненаход был 4 марта, клад был сделан в листьях). После обращения в поддержку был сделан перезаклад, все четко. Продолжаем покупать и советовать знакомым этот чудо магазин, но до 24 марта. 24 марта в течении 12 часов сделал 4 заказа в этом магазине, первые два заказа ночью (2 табл nintendo). Третий заказ утром (1гр. амф оригинал), с ним и случился ненаход. После ненахода сделал четвертый заказ еще на 1гр амф только уже в другом районе, получил адрес и нашел без проблем. Сразу же написал в поддержку, скинул фото с места и логин с которого заказывал. Прождал выходные и получил ответ от поддержки: "Это спорная ситуация, максимально что я Вам могу предложить согласно правил покупки в магазине Нужно, войти или зарегистрироваться для просмотра скрытого текста. перезаклад за 50% от стоимости. Плиту Вы сами могли передвинуть, снять клад и сообщить о ненаходе". Я крайне не согласен с таким решением, на фото же видно что плита (то есть столбы) не передвинуты, а перевернуты и ровно уложены, участок перекопан. После сообщения от поддержки: "Решение было озвучено, работает три дня", я написал на форумах отзыв где описал эту ситуацию. А в ответ на отзыв я получил множество изощренных оскорблений в свой адрес от AmfHouse) на этом "общение прекратилось". Скажу сразу что на момент публикации отзыва не знал о существовании арбитража, там где смог уже удалил отзыв. 17. Запрещено оскарбления того на кого составлен арбитраж. Полностью согласен 18. Цель создания арбитража. Основной целью является, принятие AmfHouse сведений о своей неправоте в этой ситуации и вернуть мне потраченные деньги, я считаю что так будет честно.
Есть правила по ненаходам, есть правила магазина. Разве сложно сделать все по правилам, даже если клад проблемный?
Я тебя просил не флудить? Ну да ладно, раз интересно отвечу - мне не важен негатив в его смс, у нас безупречная репутация, и прошу заметить это первый арбитраж на форуме, вся суть в тех фото , их видел каждый на каждом форуме . И этот каждый мог спокойно пойти и снять его "ненаход" о чем кстати тебе я писал выше. Так понятно?
Я сказал всё, дальше пускай разбирается администрация, прошу не флудить, пускай все видят почему можно получить отказ в перекладе
Йоу сначала решается вопрос с опером,если там мороз идём к САППОРТУ в ЛС а если и там мороз потом только отзывы и арбитражи!!! Это даже в правилах арбитража написанно так-то можно педалить лесом а не бабки назад АЛОООО Тут же адекватные люди,хули вы ведетесь на красивую картинку?
Ребята, прошу заметить самое смешное , этот персонаж уже оставлял такой-же негативный отзыв про Картеля, номенус ему ответил что делать в таких ситуациях, но ему пофиг видимо https://ua.legalizer.info/threads/Трип-репорты-и-отзывы-о-работе-магазина.20071/page-98#post-1491144
да понятно!непонятно только твое предвзятое отношение("не флуди","5 копеек вставить","читать то умеешь"...),ведь я всего лишь высказываю свое мнение,причем аргументировано..и никого не задевая...я считаю,что неправильно с твоей стороны позволять себе такое... и еще непонятно,почему ты всё таки не решишь с ним вопрос,ведь по сути-ты ему веришь,что у него ненаход...и тем более,у магазина прецедентов не было...че марать репутацию то..
Репутация безупречна и этот дядя ее не испортит! КАКОЙ ВОПРОС МОЖНО РЕШАТЬ ЕСЛИ ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛА МАГАЗИНА И САЙТА!? Раньше думать надо было! А что я имею право себе позволять решать только мне. Я следую согласно инструкций и соблюдая правила как магазина так и сайта.
Я с вами не соглашусь, эта ситуация показывает Людям как вы работаете и относитесь к ним на самом деле Правила магазина я конечно же читал прежде чем обратиться в поддержку, так все и сделал, прислал в телегу адрес, фото, логин, в аккаунте больше 10 покупок как требую правила магазина. Фото ну нереально подделать так, тем более за тот промежуток времени, между заказом и обращением о ненаходе И я не просто сделал фото, клад я искал в точности по метке даже с передвинутым столбом, ну мало ли, могли же его не зацепить Повода переживать что там будут пастись чайки, как вы их называете, нет. Там нет ничего, скорее всего его убрали вместе с землей
В правилах арбитража указано, и правило было нарушено 8. Фото места(выданного по оплате) и фото места (Которое вы посетили в таком же ракурсе + 2 других ракурса). Только в доарбитражную переписку с модератором и продавцом
Да поймите уже наконец то, репутацию вы сами себе портите! Раньше мы делились впечатлениями как удобно у вас покупать, сейчас же все наоборот, Incy вашей вины здесь нет, все начинается с вот таких кладменов, поддержка могла решить все или хотя бы попытаться понять
Как работает данный магазин, всем тут понятно, год без проблем. Саппорт - пишит . На всех канал проорали. В лс не писали. КТО РЕШАЕТ . спешкаебет насмешку .
ОооООооОООооооООООо этот персонаж сходу и оператору и манагеру Тотону арбитражем и что на всех форумах о "нас плохих" расскажет газовать начал. Да там написано всё по ссыле)